Разработать специальный кейс предложений для демонстрации возможностей бизнес-сувениров представителям HR-отделов различных компаний на саммите HR Digital 2019.
HR Digital 2019 - это международный саммит для кадровых специалистов и руководителей HR-отделов, организуемый ведущей российской компанией интернет-рекрутмента HeadHunter. Получить новые знания и послушать ведущих спикеров съезжаются тысячи специалистов. Кибермаркет AvroraStore уже второй год подряд участвует в саммите в качестве партнера, рассказывая специалистам со всей страны, как же бизнес-сувениры могут решать задачи, которые ставятся перед HR-специалистами.
Серия мотивирующих бизнес-сувениров, которые символизируют игровые отношения между HR и сотрудниками компании.
Мы не долго совещались на мозговом штурме, просто в единовременном порыве сошлись, что вся жизнь HR-специалиста - это игра. И не важно, находится он на этапе отбора персонала, на этапе мотивации на успех или пытается сплотить команду. У кого-то это “пан или пропал”, у кого-то - “русская рулетка”, но это всегда игра. Иногда, открытая и с заранее обозначенными правилами, иногда, - скрытая, и правила придумываются на ходу.
Подбирая сувениры для демонстрации, мы подобрали несколько концепций:
Мы разработали мотивирующие надписи для каждого продукта: несколько вариантов толстовок, сумок, кружек, ручек, бизнес-блокнотов, зарядного устройства, бутылки для воды и даже ланьярдов.
Для брендированной одежды мы решили использовать модный тренд, вернувшийся из гранж-моды конца 90-х: булавки. На спине при помощи булавок крепятся мотивирующие надписи, сделанные на тканевых патчах шелкографией. Каждый день - может быть новая надпись! На лицевой части изделия мы разместили мишень с достаточно четким посылом - главное в своем деле идти к своей цели и расти.
Булавки
Сменяемые
тканевые патчи
Сумка-шоппер - несбавляющий популярность аксессуар, который пригодится в широком смысле везде: и дома, и на работе, и на природе. Мотивирующие цитаты повторяют концепцию всего набора и будут привлекать внимание прохожих.
Мы дополнили коллекцию кружками-хамелеонами. В холодном состоянии кружка черная с контрастным логотипом, в нагретом - проявляется мотивирующая надпись на белом фоне. Для нанесения скомбинированы деколь и сублимация.
Обязательным элементом любого сета (не важно для новичка он или для партнера) - всегда служит универсальная ручка. Доказано учеными, что слово, записанное на бумаге, обязательно останется в памяти.
Все сувениры выдержаны с лаконичном черном цвете с яркими акцентами. Мы намеренно выбрали черный: в японской культуре - это цвет возраста и опыта, а в психологии - независимости, представительности. Черный, как один из базовых цветов, сочетается с любым другим. Поэтому вещи, которые мы разработали, будут с сотрудниками практически навсегда, их можно сочетать с любыми другими предметами своего гардероба, а значит носить хоть каждый день.