Игры разума:
Концепция новогоднего подарка
для «Абсолют банка»

9
идей после
мозгового штурма
14
дней
разработки
27
решения
предложено
4
дня на изготовление
сигнального образца

Задача

Разработка новогоднего концепта индивидуального
VIP-подарка для ключевых клиентов и партнеров банка.

О компании

Абсолют Банк - коммерческое предприятие, которое уже 26 лет занимает достойное место на рынке ценных бумаг и банковских услуг с рублями и иностранной валютой. Клиентами банка являются более 30 тысяч юридических лиц и сотни тысяч физических лиц по всей России. Банк предоставляет своим клиентам эффективные финансовые решения, делая их жизнь легче. Поэтому нашей задачей стало подобрать концепцию подарка, который поможет поддержать эту идею.

Для AvroraStore было важно было учесть все пожелания заказчика и предоставить концепт, который затрагивал бы несколько аспектов: интеллектуальная игра, Wow-эффект, эстетическое удовольствие, статусность.

game_skill

Решение

Парная настольная игра на основе игры из известного ТВ-шоу, которая помогает развивать память и стратегические навыки.

Концепция подарка

За основу концепции была взята игра, которая запомнилась многим по известному телевизионному шоу. Уже почти 30 лет назад старец начал испытывать память участников с помощью именно этой игры.

gift
gift

Концепция дизайна

Меандровый орнамент на створчатой крышке игры сразу настраивает на интеллектуальный лад. Массивная коробка распахивается и взору игроков предстает игровое поле с равным количеством ячеек и потайным отсеком для ведущего.

Настольная игра может стать основой соревнований в офисе для азартных коллег или даже средством разрешения споров среди партнеров.

big_gift

Игра по правилам

Состав участников - это два игрока и один ведущий. Пока игроки не смотрят, Мастер игры подготавливает в центральной части игрового поля ряд шариков. На 5 секунд игрокам демонстрируется шаблон, затем скрывается специальной ширмой.

main_big_image img_description

Далее игроки по памяти должны воссоздать последовательность каждый на своей половине поля. Ведущий постепенно отодвигает крышку, сверяя с результатами игроков. Первый сделавший ошибку участник, считается проигравшим. Если оба участника ошиблись, победа не присуждается никому.

Подробно о подарке

Идея игры восходит своими корнями к давним традициям шахмат и игры в Го. Тренировка памяти - один из действенных способов поддержания и развития интеллектуальных способностей.

Каждая деталь игры выполнена с особой тщательностью для усиления эстетического удовольствия как во время игры, так и при подготовке к ней.

line_1

Звонкий стук стеклянных шариков слышат игроки в момент подготовки игрового поля.

Длинная ширма
в центре поля удобно отодвигается
в сторону, скользя по специальным пазам.

line_2
line_3

Створки крышки удобно отодвигаются вниз при открытии игры и так же легко поднимаются вверх благодаря специальным шарнирам.

Крышка запирается на ажурные крюки
с обеих сторон крышки для полной сохранности игры.

line_4