Компания Август:
Не просто поло или «удивите нас!»
Корпоративная одежда

28
Идей после
мозгового штурма
15
дней
разработки
32
решения предложено
заказчику
25
дней на производство
тиража

О компании

Август - крупнейший российский производитель химических средств защиты растений и поставщик решений для сельскохозяйственного производства. За свою почти 30-летнюю историю, компания устраивала огромное количество корпоративных мероприятий, выставок, саммитов и съездов, заказывала для своих сотрудников корпоративную одежду как для повседневной работы, так и для официальных представителей. И чем сложнее казалась нам эта задача - тем интереснее она была.

Задача

Разработать оригинальную корпоративную одежду для сотрудников - мужской и женский вариант рубашки поло.

Специфика проекта

Август
Август
Август
Август

“Август” уже много раз обновлял гардероб своих сотрудников. Поэтому нам предстояло заинтересовать уже “избалованного” клиента оригинальным дизайном и способами брендирования.

Решение

Рубашки-поло оригинального дизайна и сложного кроя с корпоративными цветами компании.

Разработка дизайна

Мы вышли за рамки ТЗ: идеи одежды рассматривались шире - мы продумывали, в том числе, и толстовки, и спортивные брюки, и бейсболки.

Август Август

Основной формой одежды мы оставили рубашки поло. Было предложено множество вариантов, которые учитывали:
длину и конструкцию рукавов (пришивные, реглан)
форму и цвет воротника, пуговиц
виды ткани
окантовку цветной нитью
вставки из ткани других цветов

Август Август

Варианты персонализации:

  • печать методом шелкографии спереди, на спине или на рукавах рубашки
  • вышивка логотипа
  • шеврон
  • печать на пришивных лентах или ярлыках
  • нанесение лого на бейку
  • нанесение лого на пуговицы
Август Август

Заказчик остановил свой выбор на следующем: черные рубашки из ткани “пике” с цветными вставками по бокам и на воротнике. Лого располагался на сердце и ненавязчиво дублировался на пришивной ленте.

Август
Август
Август
Август
Август

Концепция разработки одежды

Главный критерий корпоративной одежды - учитывать не только требования брендбука, но и условия повседневной носки: в офисе или на улице? Насколько теплой должна быть одежда? Нужны ли ей водоотталкивающие свойства? Должна ли она быть яркой или нейтральной?

В, казалось бы, обычной рубашке поло мы решили сразу несколько задач: комфорт, оригинальность и стиль. Мы дополнили обычные рубашки более оригинальными деталями, поэтому эти вещи точно не перекочуют на дачу, как это бывает со стандартными футболками с лого.

Август